четверг, 12 июня 2008 г.

КПК для чтения книг – Asus A626 - Курилка.co.ua

После трагической гибели, фактически раритета, КПК Vesta 300 компании Версия я задумался над тем, что будет моей следующей жертвой.

Отмечу, что погибший выкидыш технического прогресса был весьма хорош, но имел ряд недостатков с учётом нелёгкой судьбы КПК используемого для чтения книг. Первым не выдержал «джойстик», или как называется та херня для скроллинга? Фиг с ним, стал долбать по и так уже потёртому дисплею, брал то я его в состоянии Б/У. Потом частично вышел из строя разъём - зарядка батареи ещё действовала, но вот передача данных с ПК – нет. Фиг с ним, стал использовать кардридер для заливки книг, продолжал долбать по дисплею. Разъём таки умер, пациент был вскрыт для вывода проводов питания наружу и продолжил свой тяжкий труд. В конце концов, КПК засветился белым экраном, по всей видимости, намекая на полное поражение и желание скорейшего прибытия в мир иной. Я не стал его больше мучить, потому, что не представляя как это сделать, и решился подыскать замену.

Думаю, что комментарии к этой заметке, прошедшей реинкарнацию из архива моего блога о многом могут поведать в этом направлении. Подыскивалось что-то недорогое и быть может даже Б/У. Но получилось так, что в одном из номером журнала «Домашний ПК» я встретил статью об Asus A626. Фактически, автор приговорил его к тому, что он станет следующим. Пробежав по характеристикам, внешнему виду, ценам и отзывам сего КПК я решил разориться на $300.

КПК для чтения книг – Asus A626

Что я могу сказать? Кучи минусов, которыми забросали сие техническое детище, для меня стали плюсами. Начну с того, что КПК рассчитан на то, что его используют горизонтально, т.е. позиция лёжа. Отсюда вытекает расположение стилуса, USB разъёма, кнопки питания и т.д. Хотя, согласен разъём для наушников луше было бы просверлить в другом месте. Asus A626 несколько великоват, но удобен для колки орехов. Хотя, я пока не пробовал. Использование вместо джойстика кругленькой фиговины (не знаю, как назвать) показало, что это весьма удобно и практично, но размещение кнопок быстрого вызова: календаря, контактов и т.д. иногда задеваются и требуют от пользователя определённой сноровки. Несколько непривычна выглядит Windows Mobile 6.0. Правда, с переключением раскладки клавиатуры я уже разобрался – надо быстро тыцнуть, два раза, клавишу «au». В остальном, вроде нормально. Полная зарядка тянет вот уже вторые сутки. Кстати, аккумулятор можно легко заменить без какого-либо вскрытия КПК. В свою очередь отмечу, что я почти весь день что-то да читаю. Что именно? О том пишу в блоге wmas.TextGround. Если что подписывайтесь на RSS-ленту и/или e-mail рассылку.

Ну, вот вроде бы и всё. Получается так, что многое зависит от того, для чего Вам КПК и как Вы его используете. Возможно, потом, я и изменю своё мнение, но пока имеем то, что имеем. Спасибо за внимание.

Link - wmas - Tue, 10 Jun 2008 12:40:34 GMT - Feed (1 subs)
User comment: By: wmas
2Nalivaeff: Если не ошибаюсь HTC TyTN всё таки коммуникатор, а не КПК. Тут существенная разница :roll: Но всё равно поздравляю с покупкой ;-)
User comment: By: Nalivaeff
Буквально вчера купил себе HTC TyTN 2. Дорого блин ~ $1000. Пока разбираюсь с функционалом, позже напишу отзыв
User comment: By: Delchyve
А я вот, наоборот, не могу использовать ПДА в лежачем состоянии. Когда экран вертикально привычней что ли :) А в горизонтальном состоянии и в руке не умещается и на кнопки нажимать неудобно. Поэтому я разворачиваю экран горизонтально только когда в инете лазию. Ну конечно на вкус и цвет :)
User comment: By: wmas
Пока наиболее близкий вариант Rover PC P7 на барахолке за 150$, думаю если не покупать SD 1 Гб карту памяти + CF на 64 мб, можно будет скинуть цену до 100$ или около того, но вот насколько эта моделька нормальная? Кто что о ней слышал?
User comment: By: wmas
Да я уже все больше уверен в том, что палмовский КПК брать не буду, так что беру ориентир на покеты. 2rAlex: не думаю что предложенные тобой, даже очень БУ, модели будут стоить 150$ слишком дорогие, но акер мне дизайном понравился прикольная фишко 8)
User comment: By: arry
у меня 33-я Клио до сих пор есть. сдохла сама по себе, очень обидно. не советую связываться с Соней, к тому они эту линейку закрыли.
User comment: By: rAlex
2Val: У этой модели Клио это поле физическое, то есть материальное и там нет дисплея, это как точпад у ноутбука (хотя тошиба уже и его сделала мониторчиком).
User comment: By: Val
Зависит от софта: программы для чтения книг (исило зе бест) умеют работать в полноэкранном режиме и убирают это поле ввода.
User comment: By: rAlex
Эта картинка. так сказать поле для ввода текста, рукописного. Она ни куда не убирается. Да и Клио старый уже, и ПалОС умер, хотя под него еще можно найти достойный софт. Советую подождать Андроида (хотя что с ним будет, это еще вопрос) а так присмотрись к Fujitsu-Siemens Pocket LOOX N520. Экран откличный]6 батерейки на долго хватате и новый стоит около $350, б/у соответственно дешевле будет. Ну или Acer n310 или аналоги. Смотри посовременнее медель. Сейчас КПК (не путать с коммуникаторами и смартфонами) дешевеют, так что выбор б/у будет расти и цены соответственно падать.
User comment: By: dig
Читаю с телефона, привык :) А sony Clie PEG-TJ37 ничего так, симпатичная :)
Visit here to subscribe to these comments
Sent using SendMeRss.com.
Visit here to unsubscribe.
Recommended Feeds/Actions

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: