суббота, 28 июня 2008 г.

Продвижение продуктов с помощью "страниц с рецензиями"

С тех пор, как Google изменил алгоритмы и ограничил применение метода Google Cash, многие аффилиэйты решили создать одностраничные сайты с рецензиями.

Если вы наберете какой-либо термин, относящийся к Интернет-маркетингу, вы заметите множество сайтов, в URL которых встречается слово «обзор» или «рецензия» (англ. review).
Кликните на одну из ссылок и просмотрите страницу, на которой рекламщик или аффилиэйт дает несколько рецензий на лучшие продукты в данной нише.

Зачастую такой метод бывает намного прибыльнее, чем прямые ссылки, поскольку вы сами придаете ценность тому или иному продукту, вы пишете рекламные тексты для продвижения и создаете честные обзоры и рецензии.

Когда вы используете этот метод, потребитель становится более склонным к приобретению, поскольку он получает жизненную, реальную характеристику от одного из потребителей (хотя бы и того, кто получает за такие рецензии неплохое вознаграждение, но мы упустим этот факт, чтобы не казаться самим себе коварными).

Итак, как правильно написать рецензию для продукта?
Самой важной вещью тут является использование метода прямых ссылок для продвижения нескольких продуктов в нише, до того, как вы начнете писать для них рецензии.
Таким образом, вы сможете понять, какие продукты вы готовы рекламировать и, что еще важнее, какие аспекты данной ниши требуется дорабатывать.

После того, как вы нашли прибыльную нишу и продукт, который хотите рекламировать, можно переходить к написанию рецензий.

Во-первых, рецензия должна умещаться на одну страницу и в тексте не должно быть других ссылок на ваш сайт. Все ссылки должны быть связаны с рекламируемым продуктом. Отдельные ссылки принято называть «лэндинг пейдж».

Сколько продуктов должно присутствовать в рецензии? Обычно это от 2 до 5 товаров. На мой взгляд, лучше всего, если их будет три. Не надо писать слишком длинную рецензию и увлекаться избыточной хвальбой отдельного товара.

Можно сказать примерно следующее: «Купив несколько электронных книг этого направления, я был приятно удивлен качеством обложки. Безусловно, в этой категории данная книга лучшая».
Но не перегибайте палку, говоря: «Вау, это просто что-то! Это изменит всю вашу жизнь! Покупайте сейчас, это великолепно» и т.п.

Ваша задача – организовать грамотный пре-селлинг. Задачей продажи дожжен заниматься непосредственно владелец сайта, оставьте это дело ему. Если вы будете слишком ярым в восхвалении товара, вас сочтут за не очень честного человека, поэтому старайтесь быть несколько безразличным.

Если у вас это получится, то высока вероятность того, что вы сможете убедить пользователя кликнуть и перейти по ссылке, а далее его уже будет ждать текст от самого продавца.
Очень важно, чтобы ваша страница с рецензиями была релевантной по отношению к ключевым словам и тому, что ищет пользователь. Эта релевантность должна быть и в заголовке, и в тексте, и в характере рекламируемого продукта. Всегда помните о том, что пользователи ищут что-то конкретное, и если вы поможете им в этих поисках, благодарностью вам послужит покупка рекламируемого вами товара.

Я понимаю, что велико желание пропустить этот последний пункт, но вы знаете, что я внимательно отношусь к релевантности во всем. Советую вам делать также, ведь если у вас получится сделать это, то получится и все остальное.

Кроме того, на странице с рецензиями хорошо было бы использовать изображения продукта, на который вы предоставляете рецензию. Люди более склонны к покупке, если они имеют визуальное представление о том, что они покупают.

Можете использовать изображения с сайта продавца (владельцы должны предоставить их вам). Если у продавца нет изображений, сделайте «Print Screen», чтобы затем самостоятельно обработать картинку и вставить ее на свой сайт. В любом случае, постарайтесь сделать так, чтобы ваша страница была достаточно наглядной.

Другим важным моментом в написании рецензии является наличие сравнительной таблицы, где продукты должны сравниваться по цене, качеству и каким-то другим параметрам.

Это действительно очень важно, поскольку создает иллюзию того, что вы действительно предоставляете профессиональную и качественную рецензию, пользователи начинают вам доверять. А это ведет к повышению показателей конверсии и отдачи инвестиций.

Наконец, не забывайте дать несколько ссылок на сайт продавца. Чем больше ссылок вы разместите, тем больше вероятность перехода по ним, и тем больше вероятность продажи.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: