суббота, 28 июня 2008 г.

SEO анализ сайта

 

Пять маленьких изменений могут существенно улучшить видимость сайта в поисковой системе

Некоторые люди думают, что оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) высоко техническая сфера, что только немногие люди могут действительно понять. Пожалуйста, позвольте мне развенчать это мнение…

Вне сомнений оптимизация пожирает время, и требует много терпения и настойчивости. Но это не трудно понять. Например, большинство работы, которую я делаю для клиентов ежедневно вращается вокруг двух вещей – совершенствование содержания и привлечение ссылок на сайт клиента. Ничего технически продвинутого.

5 простых изменений сайта

В этой статье я не хотел бы фокусироваться на продолжительной SEO кампании. Вместо этого, я сосредоточусь на краткосрочном исследовании сайта. Точнее говоря, я собираюсь показать вам пять простых заданий, которые вы можете выполнить в течение нескольких последующих дней и улучшить видимость сайта в поисковых машинах и уровень трафика.

1. Проверьте ваши ключевые фразы

Давайте начнем устранение предположений SEO. Давайте точно определим по каким фразам будут искать виды товаров и услуг которые вы предлагаете. Мы будем ссылаться на этот список фраз через другие шаги в этой статье.

Для этой цели существует несколько утилит по анализу ключевых слов, но для начинающих вы можете использовать бесплатную версию WordTracker (Google находит эти фразы). Это даст вам 100 наиболее обще используемых поисковых фраз для каждого введенного начального слова или фразы. Например, если я ввел «бюджет малого бизнеса» в эту особую утилиту, она покажет мне 100 наиболее популярных вариаций фразы этого типа.

Создайте крупноформатную таблицу фраз, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Эти три фразы/темы должны иметь три общие вещи: они должны быть связаны с вашими товарами или услугами; люди должны искать их на систематической основе; и вы должны быть способны написать контент для их поддержки.

2. Включайте ключевые слова в элементы заголовка

Вооружившись крупноформатной таблицей заполненной ключевыми фразами, вы теперь готовы приступить к рискованному предприятию: сделать некоторые SEO усовершенствования в действующем сайте. Давайте начнем с элемента заголовка.

Элемент заголовка (иногда упоминаемый как Title-тег) находится внутри HTML кода, который создает каждую вашу страницу. Чтобы просмотреть элемент заголовка, просто кликните правой кнопкой мышки по любой странице и выберите «Исходный текст». Это покажет вам HTML код, создающий страничку. Элемент заголовка будет возле верха между двумя тегами, маркированными title /title

Вы можете также увидеть элемент заголовка в голубой полосе (с Internet Explorer) и серой полосе (с Firefox) вверху вашего браузера, над навигационными кнопками и строкой адреса. Когда ваш сайт будет показан на странице результатов поиска, заголовок будет также выступать над листингом.
Вот секреты для написания эффективных заголовков для страницы. Удостоверьтесь, что вы включили ключевые фразы в начало вашего заголовка. Если вы поставите его в конце заголовка это значительно уменьшит видимость этих фраз в поисковой машине.

Так что для первого шага в SEO анализе, идите страница за страницей по сайту и удостоверьтесь, что:

А. каждая страница имеет уникальный заголовок, который релевантен информации страницы.

Б. Заголовок включает ключевые слова с вашей таблицы.

В. Ключевые слова где только возможно вначале заголовка.

3. Добавьте пять страниц к содержанию сайта

Готов поспорить, что после анализа ключевых фраз, вы найдете некоторые темы/фразы важные для бизнеса, но в данный момент не покрывающие сайт.

Поэтому для этого шага просто расширяйте контент добавляя (не менее) 5 страниц нового содержания сайта, нацеливаясь на эти упущенные фразы.

Глоссарии и статьи два больших пути для расширения контента сайта логическим путем, и вы можете продолжать расширять их все время. Например, нет ограничения того, как много страниц может дать блок статей… или как много ключевых фраз он может заключать… или какой величины поисковый трафик он может дать.

4. Обновляйте уже существующие страницы

С таблицей ключевых фраз подле вас, пересмотрите существующие странички и удостоверьтесь, что они включают эти фразы. Если не так, вы можете довольно легко это исправить. Для начинающих, добавьте вводный параграф на вершину каждой страницы и также заключительный абзац внизу. Интегрируйте ключевые фразы в каждый из этих абзацев.

Далее, пройдитесь по всему телу контента каждой страницы и распространите ключевые фразы так, чтобы это выглядело естественно. Часто, вы можете сделать это просто превратив родовые местоимения в описательные фразы. Например, предложение гласящее «Они могут помочь вашему бизнесу» можно сделать более описательным и обогатить ключевыми словами переписав его так «Решения нашего бухгалтерского ПО могут помочь вашему бизнесу».

5. Улучшите поиск сайта

Поисковая система не может начать оценивать и ранжировать ваш сайт, если она не сможет найти его. Таким образом, для этого шага SEO aнализа удостоверьтесь, что вашу страницу легко найти – и людям и поисковой машине.

Начните создавать карту сайта. В действительности вы должны создать два типа карт сайта. Первая это XML карта, которая поможет поисковой машине найти все страницы сайта. Выполните поиск Google для «xml sitemap creator» и вы найдете некоторые полезные утилиты, которые помогут завершить этот шаг.

Другой тип карты сайта для людей. Это может быть точный и организованный листинг всех ключевых участков сайта. Цель – помочь людям найти нужное на сайте. Но это также поможет поисковой машине продвигаться по сайту, потому что вы будете иметь обильное количество текстовых гиперссылок к ключевым страницам.

Имеете ли вы необычное меню сверху сайта? Может, кто-нибудь создал его с помощью JavaScript? Если так, то вы можете помочь поисковой машине продвигаться по сайту, включив основное текстовое меню в нижний колонтитул сайта. Громоздкое JavaScript меню, может препятствовать поисковой машине продвигаться по сайту и не дать в полном объеме пройти по сайту. XML карта сайта и четкое (только текстовое) нижнее меню может смягчить эти проблемы.

http://www.promotionworld.com/se/articles/article/080305theseowebsite.html

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



1 комментарий:

DEKODA Laboratory комментирует...

Есть еще быстрый seo анализ в http://domw.net/service:seo-analiz на Ajax.
Информации дает очень много, вплоть до соц сетей.