вторник, 8 июля 2008 г.

5 советов по оптимизации поисковых окон на вашем сайте

от Официальный блог Google AdSense автор: Inside AdSense

Недавно мы интегрировали пользовательский поиск Google в движок AdSense для поиска для более удобной настройки выдаваемых результатов и улучшили их точность. Даже, если вы уже разместили или только решили установить поисковые окна, то следующие 5 советов пригодятся вам для оптимизации:
1. Размещайте поисковые окна в местах на сайте, видимых посетителям.
Вы можете разместить поисковые окна в видимых местах на сайте, например под шапкой сайта или в навигационном меню слева страницы. Также, старайтесь разместить поисковые окна на всех страницах сайта, чтобы пользователи всегда могли обратиться к помощи поиска, если им что-то необходимо найти.
2. Добавляйте два поисковых окна на страницах, где много контента.
На страницах, требующие прокрутки, старайтесь размещать одно поисковое окно вверху страницы, а другое внизу. Соответственно, поисковое окно позволит пользователям найти информацию мгновенно, а поисковое окно внизу страницы обеспечит пользователем поиск информации после прочтения контента. Эффективность каждого поискового окна можно легко отслеживать с помощью создания клиентских каналов.
3. Размещайте результаты поиска на странице, которая хостится на вашем сайте.
Это делается для того, чтобы посетители не уходили с вашего сайта. Если пользователи не найдут того, чего искали в результатах поиска или объявлениях, они смогут искать дальше, например в меню навигации. Страницы результатов поиска можно без труда интегрировать в дизайн сайта, изменив цвета и размер iframe, в котором находятся результаты поиска.
4. Установите дополнительное поисковое окно на страницу результатов поиска
Старайтесь разместить поисковое окно также и на страницу с результатами поиска, чтобы пользователи могли осуществлять дополнительные поисковые запросы на вашем сайте.
5. Позиции объявлений
Размещайте объявления наверху и справа на страницах результатов поиска. Такие позиции обеспечивают лучшую видимость для объявлений, а также могут принести хороший доход, как показали результаты в ходе наших тестов.
После того, как вы определились, где будут размещены поисковые окна, не забудьте попробовать новые функции нацеливания результатов, такие как дополнительные ключевые слова или поиск с вертикальной структурой. Для того чтобы создать код нового поискового окна, необходимо зайти в свой аккаунт AdSense и выбрать вкладку "Настройка AdSense". Дополнительную информацию можно найти в нашем справочном центре.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: