среда, 29 июля 2009 г.

Microsoft и Yahoo! объединились





Сегодня компания Microsoft выпустила официальный пресс-релиз, в котором заявила о заключении соглашения с крупным поисковым гигантом Yahoo! в сфере web-поиска. По мнению партнеров, такое сотрудничество позволит улучшить возможности поиска для пользователей и рекламодателей и привнесет инновационные решения в отрасль.

Как отмечается, в результате данной сделки появляется возможность объединения поисково-рекламных площадок Yahoo! и Microsoft, что даст рекламодателям альтернативу в выборе платформы для размещения своих товаров в поиске. Microsoft недвусмысленно намекает на компанию Google, контролирующую более 70% рынка онлайн-рекламы.

Среди ключевых положений договора между Microsoft и Yahoo! отметим:

  • Договор заключается на 10 лет;
  • Microsoft получает эксклюзивную лицензию на использование технологий Yahoo! в области поиска на 10 лет и возможность интеграции поисковых технологий Yahoo! в свои существующие платформы web-поиска;
  • Microsoft Bing будет эксклюзивным алгоритмом поиска для сервисов Yahoo!;
  • Yahoo! будет создавать свой интерфейс для результатов поиска, несмотря на то, что он будет основан на базе Microsoft Bing;
  • Microsoft будет компенсировать Yahoo! издержки, связанные с генерацией трафика в сети Yahoo!;
  • Microsoft гарантирует Yahoo! определенный стабильный доход за каждый поисковый запрос в каждой стране в течение первых 18 месяцев реализации поискового сервиса;
  • После полного внедрения партнерских механизмов, что ожидается на протяжении двухлетнего периода, годовая операционная прибыль по GAAP будет достигать $500 миллионов.

Напомним, в прошлом году рынок регулярно будоражили новости о возможном слиянии Microsoft и Yahoo!, чего так и не случилось. Тем не менее, две компании таки нашли форму стратегического сотрудничества, которая может оказать существенное влияние на дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы. Объединив усилия, им будет легче бороться против своего злейшего врага, компании Google.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: