суббота, 28 июня 2008 г.

Поисковая оптимизация-СЕО ЭКСПО

Расслабленно дефилируя в кедах по центру Торонто, я увидела рекламу конференции по СЕО (поисковой оптимизации) с участием Google, Yahoo, и MSN.
Несмотря на то, что был уже третий заключительный день конференции, я решила приобщиться к великим. Такие вещи я не пропускаю даже во время путешествий. На лекции уже было поздно идти, потому как надо было регистрироваться заранее, а вот в ЭКСПО зал меня пропустили за 25 баксов.
Кстати, если этот пост читают всякие разные навороченные СЕО ребята, то советую на этом месте немедленно прекращать читать, потому как у вас от моего поста может случиться нервный припадок.
Все еще читате? Ну тогда я за последствия не ручаюсь. Кто не спрятался-я не виноват.
Зал ЭКСПО был небольшой, примерно 30 фирм. По сравнению с теми гигантскими ЭКСПО что я посещаю в США, это был просто зал-малютка. Этакий ЭКСПОнчик.
Прямо со входа в зал были видны такие родные разноцветные буквы и будучи фанатичной поклонницей Google во всех его проявлениях я туду прямиком и направилась.
Поговорила с представителями, выразила свое восторги. Меня немедленно осыпали золотым дождем в виде гугловского мигающего значка, я подняла руку в салюте, бодро ответила:"Всегда Готов!", и на этом собственно с официальной частью было покончено.
Поисковая оптимизация-СЕО ЭКСПО
В зале было пусто. Даже кресло Yahoo пустовало. Я признаюсь подумывала туда вскарабкаться. Прямо в кедах. А че? Пока там Microsoft с Yahoo решают кому в нем сидеть, я могла бы заполнить паузу. Времени у меня полно.
Поисковая оптимизация-СЕО ЭКСПО Кстати, Microsoft там тоже присутствовал. Эх, блин! Хорошая мысля приходит опосля. Надо было им показать вот эти комментарии на одном из моих блогов по поводу моей собственной интерпретации микрософтовских инструкций касаемо уменьшения видеофайлов.
Поисковая оптимизация-СЕО ЭКСПО
Просто так бродить по полупустому залу под перекрестными гипнотическими взглядами было неприлично, поэтому я безнадежно стараясь выглядеть серьезной начала отвечать на вопросы, которые мне задавали представители разных фирм.
Позднее освоившись, я переняла инициативу и начала спрашивать сама, что же собственно за сервис эти компании предлагают.
Не имея никакого интереса к компаниям предлагающим платный трафик, я брала интервью только у более мелких фирм, горящих желанием раскрутить меня при помощи органического, бесплатного так сказать, трафика.

Оказалось, что кто-то согласен это сделать за 2000 долларов в месяц, кто-то за 5000 долларов, а кто-то может меня осчастливить всего-то за 10 000 долларов+ помесячная пожизненная плата за поддержку сайта.

Когда я услышала цифру 10 000 в месяц, то на всякий случай быстренько вышла из зала и взглянула на рекламный щит ЭКСПО чтобы освежить в памяти его название.
(Меня вдруг пронзила мысль что я по ошибке забрела на конференцию сумашедших)
Нет, все было правильно. ЭКСПО было по раскрутке сайтов и ребята не шутили-их расценки были всамоделишные.

Вернувшись обратно, я стало осторожно выспрашивать, а что же я собссно получу за такие деньги. Мне начали взахлеб обещать:

1. изучить мой сайт или блог и на базе этого детального изучения

2. подобрать ключевые словa

3. написать грамотные заголовки

4. сделать продвинутое описание
5. залинковать мой сайт от головы до пят

6. и всякое такое.

Мой следующий вопрос был насколько долговечен обещаемый результат.
На что мне ответили, что гарантировать мне ничего не могут если я после ударной дозы первого взноса не буду помесячно платить для поддержки результата.
Мол то-да-се, пятое-десятое, алгоритмы негодяи меняются, туды их в качель, и не дают спокойно серьезным людям работать.

Но это и понятно, плати хоть золотыми слитками-гарантировать долговременный результат никто не будет.

-Ой, ребяты-ы-ы..., подумала я про себя шепотом

-ПРОСТНЕМОГУ!

-"помогите даме встать на мостик"

-за 10 000 долларов.

Так вот и думаю я. Как хорошо, что у меня не было денег когда я начинала в интернете. Были ли бы у меня дурные бабки, я бы до сих пор тупо платила от 2 до 10 000 долларов за такие цацки, как постановка сайта на первую страницу.

Помню когда я накорябала свою первую книжку, то встала проблема написания продажной страницы. В то время классную продажную страницу можно было заказать за 15 000 долларов. Я немного поскулила на луну от безнадеги, а потом открыла письма Gary Halbert и начaла у него учиться переписывая эти письма вручную.
Поднатаскавшись, написала продажную страницу сама и продала тысячи книг при помощи этой продажной страницы. После такого самообразования у меня НИКОГДА не было проблем с написанием продажных страниц или классных заголовков. Точно также как и нет проблем самостоятельно раскрутить любой свой сайт или блог. (опять же после небольшой тренировки)
Может конечно каким-нибудь кока-колам, делающим деньги в оффлайне и есть смысл тратить такие деньги на раскрутку. Но вот простым средним интернетчикам советую не тратить ни цента в интернете до тех пор пока вы этот цент не заработаете. СНАЧАЛА заработайте, а потом спускайте на всякие сервисы.

Так как это был последний день конференции и где то час до закрытия, то устроители стали раздавать бесплатно последнюю книгу Seth Godin. Мне она тоже досталось.

Поисковая оптимизация

По иронии судьбы, открыв книгу на случайной странице, я наткнулась на такие слова:

The new marketing doesn't demand better marketing. It demands better products, better services, and better organisations
(Новейший уровень раскрутки предполагает не улучшение самих методов раскрутки, а улучшение товара, сервиса или организации бизнеса)

Не могу ничего добавить. Сказано прямо в точку.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: