среда, 4 февраля 2009 г.

DiVolk, Дружище…

 

 

DiVolk, Дружище, я тоже начинал знакомство с блогосферой с блогспота. Для тренировки и общего понимания что такое блоги, мне это очень помогло. Я начал тоже с ооочень ограниченными финансами.практически без них.И соответственно денег тратить тоже нехотел. К тому же раньше относился ко всем этим интернет-делам больше как к хобби. Просто было интересно попробовать как да что. А заработок как таковой стоял на втором месте. А посерьезней о заработке я стал задумываться прошлым летом. И вот тогда выбор

мой пал на блоггинг. Да я уже на форуме в одной из веток новичков описывал свою историю. Кто здесь давно те может читали. Но суть не в этом. Решив занятся блогами я тоже начал с блогспота. И имею кое какой опыт по работе с ним (небольшой конечно). Да на блогспоте и сейчас у меня несколько блогов есть. Используются в основном для ссылок на мои же ресурсы. Типа сателитов. Все равно же бесплатно, так пусть висят там. Есть пара автоблогов с адсенс, потихонечку народ там ходит кто то кликает, чуток капает, иногда там посты для блогуна пишу. Но это больше так для души, да и в подписи блог, больше для себя ну и для блогуна соответственно. В принципе раскруткой я их не занимаюсь. Вот они больше как хобби. И как я понял из личного опыта, что реально раскрутить блог на блогспоте нельзя, не утверждаю на сто процентов. Это только мое личное мнение. Или для ощутимого заработка надо делать пачку блогов, линковать их между собой, они будут друг друга как бы поддерживать. На каждом по немногу трафика, в сумме можно добиться более менее хороших результатов. Дело в том что на блогспоте в плане оптимизации не очень благоприятные условия. И я вот в конечном итоге тоже перешел на Вордпресс. И скажу честно, сразу почувствовал разницу. Траф вырос в разы, раскрутка идет намного быстрее. При том что я особо не загоняюсь по количеству входящих ссылок. Добываю конечно, если есть возможность где то приткнуть ссылочку на свой ресурс, но задачей номер один это не ставлю. Извиняюсь, от темы отошел, речь о блогспоте. Пробовал я и так и сяк, результаты были небольшие, по крайней мере меня это не устраивало. Правда как то раз в условиях жесткой оптимизации сделал на блогспоте адалт блог, за 30 дней своего существования он поднялся от 0 до примерно 600-700 уников в сутки. Это уже в полне неплохо для фрихоста, учитывая что все это было сделано бесплатно. Все посты когда писались, сверялись с популярностью запросов в поисковых системах, заголовки постов были сч, нч. Все посты были напичканы популярными кеями. Прошу заметить что посты были вполне читабельны. И выглядели вполне нормальными десками к фоткам, по 10-15 предложений средней длинны (не считал сколько это в знаках). Но ровно через месяц доступ к нему был закрыт. А мне пришло письмо с блогспота, дословно не помню. Что то типа " Мы боремся с поисовым спамом, робот определил ваш блог как спам, до такого то числа наши сотрудники с вашим блогом ознакомятся и примут решение что это у вас за блог такой". Ну я быстренько его сам и удалил, по причине того что такой жесткий адалт на блогспоте могут не потерпеть, а в этом аккаунте у меня было еще с десяток адалт блогов. Начнут знакомится в ручную ихи сотрудники, как глянут, и весь акк снесут нехрен. А реально что может тебе более менее помочь, во первых в посты вставляй обязательно ключевые фразы популярные в поисковиках, лучше ориентируйся на сч, нч , по ним проще подрости. Но не перебарщивай. По вч не пытайся, нет смысла на блогспоте. Начнешь рости по вч сочтут за поисковый спам, пока разберутся потеряешь неделю или две. Внутреняя перелинковка тоже немного поможет. Т.е. в посте ставь ссылку с хорошим кеем на один из своих разделов или на другой пост. Ну и желательно бы окружить твой блог хотя бы небольшим колличеством сателитов. На тех же фриблогхостах (денег это не займет), в каждый закинь по десятку небольших постов тематических, не обязательно даже сильно интересных. И ссылки на свой основной блог проставь заметные. Это даст тебе лишние ссылки, а если посты в них напишешь с учетом оптимизации, то и какое то колличество трафика, который направится на твой основной ресурс. Пару маленьких фоток каких нибудь креативных воткни забавных, и залинкую на свой основной блог. Юзеры будут кликать чтоб посмотреть большую фотку и соответственно уходить на основной блог. Может кто то меня за эти советы и пошлет подальше. Но мне лично это помогает чуток. И вот сюда загляни http://adult-masters.blogspot.com/2008/09/blog-post.html это тоже может помочь. К стати заметил одну вещь, регистрация в каталогах наращивает только ссылочную массу. А регистрация в rss каталогах дает еще небольшой трафик, если блог регулярно обновляется, то с rss каталогов идут люди, что в твоей ситуации будет совсем не лишнее. Ладно закругляюсь, хотел в двух словах написать, а уже статья получилась.

Блог начинающего вебмастера

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: