пятница, 17 июля 2009 г.

Инструменты для мониторинга

Посещаемость является важной характеристикой любого ресурса в Интернете, особенного коммерческого. Имея на руках достоверные статистические данные, можно исследовать интерес аудитории к различным разделам и страницам сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и контролировать их активность, анализировать рекламные кампании и планировать стратегию развития сетевого ресурса, добиваясь роста его популярности и, как следствие, максимальной финансовой отдачи от проекта. Другой вопрос - какими средствами можно вести качественный аудит сайта? Чтобы ответить на него, мы составили подборку инструментов для мониторинга посещаемости сайтов в реальном масштабе времени.

LiveInternet.ru. Универсальный сервис, помимо всего прочего позволяющий вести всесторонний учет посещаемости сетевых ресурсов. Используя счетчик LiveInternet, можно исследовать размер и географию аудитории, фиксировать переходы посетителей с каталогов, поисковых и рекламных систем, анализировать длительность сессий и брать на карандаш множество других параметров. В настоящий момент в базе сервиса числится 684 тыс. сайтов, значительную часть которых составляют отечественные ресурсы. Общая статистика по сайтам Рунета открыта и часто используется различными интернет-изданиями и аналитическими компаниями.





Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: