Говорят, что статьи со списками пользуются популярностью :-) Проверим, тем более что тема назрела…
Все нижеперечисленное совершенно необходимо выполнить для того, чтобы ваши проекты, продвигаемые с помощью Sape, росли и процветали.
- Если вы ориентируетесь на Яндекс, то при добавлении нового проекта нужно обязательно ставить галочку против пункта “Автоматически снимать ссылки с сайтов, отсутствующих в ПС Яндексе” - система будет автоматически убирать ссылки с тех сайтов, что полностью отсутствуют в индексе Яндекса. Однако если какая-то отдельная страница сайта, на которой вы разместили свою ссылку, вылетела из индекса, то ссылку с нее придется убирать вручную.
- Если вы не хотите размещать свои ссылки на линкопомойках, то обязательно включайте пункт “Автоматически снимать ссылки со страниц, количество ВС на которых превысило…”. Я рекомендую выставлять значение не более 10, т.к. считаю, что после 10 внешних ссылок страница начинает превращаться в линкопомойку. Если вы пользуетесь автофильтрами, то в этом пункте поставьте такие значения, которые вы ввели для максимума ВС в автофильтрах, иначе получится так, что система закупает ссылку по автофильтру и через некоторое время снимает ее по данному ограничению. Не надо перегружать автомат, он и так еле работает!
- Обязательно поставьте галочку против пункта “Разрешить добавлять в проект одинаковые УРЛы” - если вы планируете продвигать одну страницу по нескольким ключевым словам, то для них лучше заводить разные урлы в проекте.
- Для одной страницы, продвигаемой по разным словам, обязательно заводите разные урлы в системе, не забывайте их именовать в соответствии с ключевым словом, чтобы не запутаться. Дубликаты урлов в системе просто необходимы при работе с разными ключевыми словами, только в этом случае вы сможете максимально точно настраивать кампанию по каждому слову, увеличивать или уменьшать количество ссылок, отслеживать статистику расхода средств и совершать еще кучу полезных действий.
- Не останавливайтесь на одном типе ссылок, для разных слов, различающихся по уровню конкуренции лучше всего комбинировать ссылки различного веса, это будет наиболее эффективно. Недорогие ссылки 2-3 уровня вложенности с нулевым или низким PR лучше всего закупать на автомате, хоть он и не особо шустро работает в последнее время. Ссылки с высоким PR лучше приобретать вручную.
- Делайте множество разнообразных текстов ссылок, это действительно очень важно. В идеале один текст ссылок не должен использоваться более 1 раза, во многих случаях это невозможно, поэтому старайтесь придерживаться такого правила: для недорогих ссылок один текст используем не более 3-х раз, для жирных штучных ссылок - только один раз.
- Не старайтесь впихнуть в одну ссылку максимальное количество ключевиков, это выглядит просто отвратительно и вебмастера сильно не любят размещать подобные ссылки.
- Тексты ссылок должны быть внятными и правильными, мешанина типа “диплом заказ купить”, да еще повторенная три раза, отпугнет любого вебмастера. Куда лучше выглядит ссылка, оформленная как нормальное предложение, при чтении которого язык не завязывается морским узлом.
- Периодически, не реже раза в неделю, проверяйте изменения цен на ссылки, многие вебмастера из жажды наживы или просто по ошибке увеличивают цены в сотни раз, и если вы вовремя не уберете эту ссылку, то через 30 дней она будет автоматически принята вами. Расходы существенно увеличатся, а эффект - нет.
- И последнее, как это не банально звучало бы - не забывайте вовремя пополнять баланс, если деньги на нем вдруг кончатся, то, скорее всего, вам придется закупать большую часть ссылок заново, а это значит, что снова придется ждать, пока они проиндексируются поисковыми системами. К тому же хорошие места очень быстро раскупаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий