среда, 21 октября 2009 г.

11 полезных советов по эффективной работе в Sape

 На сегодняшний день Sape (Сапа, Сапе) стало именем нарицательным, символизирующим такую тенденцию в продвижении сайтов, как покупку ссылок на ссылочных биржах. Поэтому советы, данные относительно этой биржи, в той или иной степени будут применимы и к другим ссылочным брокерам. Итак, начнем:

  1. В Sape существуют 3 основных режима покупки ссылок: ручной, автоматический и полуавтоматический. Ручной режим позволяет добиться высокого качества площадок при больших трудозатратах, автоматический – обеспечивает низкие трудозатраты (настроил фильтры и забыл про покупку) в ущерб качеству площадок. Самый оптимальный – полуавтоматический режим, при котором заявки на покупку ссылок поступают в автоматическом режиме (согласно настроенным фильтрам), а одобрение площадок осуществляется вручную.
  2. При составлении кодов ссылок для Sape следует под каждую ключевую фразу создавать отдельный подпроект в текущем проекте – это облегчит контроль над результатами продвижения и сэкономит расходуемый ссылочный бюджет.
  3. При составлении кодов ссылок рекомендуется окружать анкор читаемым текстом. Это придаст ссылке более человеческий вид и приблизит ее к ссылочной концепции поисковых систем: “Поисковые системы при ранжировании стараются учитывать только те ссылки, которые поставлены для людей, а не для поисковых роботов.”

Теперь рекомендации о том, какие площадки стоит покупать в Сапе, а какие нет:

  1. Поскольку основная ориентация при покупке ссылок направлена на Яндекс, то не стоит покупать ссылки на страницах, непроиндексированных этой поисковой системой (проверка на YAP в Сапе) или вовсе забаненных Яндексом.
  2. Также не стоит покупать ссылки на сайтах, забаненных поисковой системой Google, как правило, проблемы, возникшие с индексацией сайта в одной из поисковых систем, влекут те же самые проблемы и в другой поисковой системе.
  3. Не стоит покупать ссылки на площадках, полностью созданных из неуникального контента, вероятнее всего они будут забанены в Яндексе через определенное время, если уже не забанены. В любом случае уровень доверия (TrustRank) поисковых систем к таким сайтам невелик. А вот так можно проверить контент на уникальность.
  4. Не стоит покупать ссылки на площадках с маленьким ТИЦ. Как показывает практика среди них больше всего забаненных сайтов, да и пользы от таких ссылок будет не слишком много.
  5. При покупке ссылок в Sape стоит обращать внимание на возраст площадки (используя информацию о дате регистрации домена и сервис Веб Архив). Чем моложе донор, тем ниже уровень доверия (TrustRank) поисковой системы Яндекс к нему, и тем меньшую долю TrustRank он передаст вашему сайту. А уровень доверия к сайту является достаточно важным фактором при расчете ранжирования. Кроме того, отдавая предпочтение более старым сайтам, вы отсечете массу саттелитов made for sape с неуникальным контентом, которые через определенное время все равно будут забанены Яндексом.
  6. Тематичность площадки не влияет на вклад в ранжирование ссылки с нее, но размещенные на сайте нетематические ссылки увеличивают вероятность наложения на него карательных санкций со стороны Яндекса.
  7. Не стоит покупать ссылки на площадках, размещающих большое количество продажных ссылок (более 6-ти на главных страницах и более 4-х на внутренних). Большое число ссылок снижает эффективность работы каждой ссылки в отдельности и увеличивает вероятность наложения санкций на донора.
  8. Не стоит покупать ссылки на страницах, не содержащих текстового контента, поскольку основная ценность сайта с точки зрения поисковой системы заключается не в изяществе дизайна и красоте размещенных на нем картинок, а в количестве уникального контента.

В завершении хотелось бы поговорить о работе, которую нужно регулярно проводить с уже купленными в Sape ссылками. К сожалению, некогда “хорошие” площадки со временем “портятся” в силу жадности вебмастеров, ужесточения борьбы Яндекса с seo ссылками или ряда других причин. Поэтому регулярная “чистка” ссылок просто необходима. Основные критерии, опираясь на которые следует удалять некогда купленные площадки, схожи с рекомендациями при покупке. Из ваших проектов в Sape следует удалять:

  • страницы, на которых ссылки не индексируются Яндексом достаточно долгое время (проверка на YAL);
  • забанненные площадки в Яндекс или Google;
  • непроиндексированные страницы в Яндексе по иным причинам (проверка на YAP);
  • площадки с маленьким ТИЦ (вероятно к падению ТИЦ привела искусственная его накрутка);
  • площадки, заболевшие жадностью, т.е. размещающие большое количество внешних ссылок

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: