среда, 21 октября 2009 г.

Как правильно покупать ссылки в sape

 

1. Написание текстов (анкоров) ссылок
2. Поиск и размещение на площадках
3. Проверка размещенных ссылок

Написание текстов (анкоров) ссылок

В первую очередь тексты ссылок необходимо разделить на следующие типы:
- тексты ссылок с точными вхождениями
- тексты ссылок с разбавлением

Что я понимаю под ссылками с точным вхождением – это ссылки с точным вхождением продвигаемых запросов. Соответственно, пример точного вхождения – #a#изготовление металлоконструкций#/a#. Пример не точного вхождения – #a#качественное изготовление металлоконструкций#/a#. Точные и не точные вхождения нужны для того, чтобы попытаться сделать ссылочную базу более естественной.

Теперь, что касается методики составления текстов. Вокруг анкоров должен быть окружащий текст. Это делается для различных целей, самые очевидные из них это – отделение своих анкоров от анкоров других оптимизаторов, так как в 99% случаев ссылки стоят в блоке ссылок. А также для создания псевдо-естественности ссылок, чтобы они выглядели как рекламные объявления.
Хочу снова показать на примерах.

Компания *****. #a#изготовление металлоконструкций#/a#. Качественно и быстро. (Вместо звездочек подставляем имя компании)

Компания *****. #a#качественное изготовление металлоконструкций#/a#. Гарантия, сервис.

Таким образом создаем необходимую базу текстов ссылок с для последующего использования.

Поиск и размещение на площадках

Что касается поиска площадок для размещения. Нам необходимо при помощи фильтров, которые дает нам система sape, подобрать наиболее оптимальные площадки. Площадки с устраивающими нас показателями и соответствующими адекватными ценами.

Думаю, что все захотят услышать конкретики. Хорошо. Я напишу лишь про свой опыт. А точнее я хочу написать о том, какие примерно площадки я покупаю в основной своей массе, так как считаю, что ссылки с таких площадок наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.
Это те странички, которые лежат в диапазоне тиц 30-60, пр 1-3, не более 4 ссылок на странице, 2-го уровня вложенности, цена до 20-22 рублей.

Что касается тематик площадок. Я не особо к ним придирчив, так как считаю, что если стараюсь подобрать площадки строго по тематике, то просто ограничиваю себя в выборе площадок на других тематиках, которые могут быть не менее хорошими.

Проверка размещенных ссылок

И заключительный этап это проверка размещенных ссылок. Как оптимизаторов нас интересует скорейшее попадание ссылки в индекс поисковой системы и чтобы в последующем времени она там оставалась.

Если мы покупаем ссылки 2-го уровня вложенности, то предельный срок их индексации Яндексом составляет пару недель и обычно 95% купленных ссылок должно проиндексироваться Яндексом. Остальные же, непроиндексированные ссылки, можно удалять, либо понадеяться на то, что через недельку они проиндексируются – это уже дело лично каждого.

Надеюсь, что статья была интересной и понравилась. Буду рад видеть вас среди моих подписчиков, а также жду в комментариях пожеланий и дополнений по теме статьи.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: