среда, 21 октября 2009 г.

Как покупать ссылки на sape

 

Первоначально нам необходимо завести проект, для этого переходим в раздел оптимизатора и нажимаем на ссылку [Создать новый проект [2]]. В появившейся странице пишем название проекта и нажимаем на ссылку “добавить”. Названием проекта может быть название сайта “SEO дневник” и служит для удобства нахождения текущего проекта в списке всех проектов. После выполнения данной операции ваш проект появляется в общем списке проектов. Найдите его и нажмите на ссылку Добавить URL в проект [3]

На открывшейся странице вам необходимо ввести URL страницы - вводится URL страницы, на которую в дальнейшем будут ставиться ссылки (в дальнейшем вы можете добавить несколько URL и на каждый будут покупаться свои ссылки) и Название УРЛа - удобно указать основное ключевое слово по которому оптимизируется данная страница (если она не главная) или url главной страницы если в поле “URL страницы” тоже указан данный url.

Сразу после добавления URL будет предложено ввести ключевые фразы. Рекомендую вводить по одной фразе на предполагаемые к покупке 2-5 ссылок (т.е. на 100 фраз вы покупаете 200-500 ссылок). Ключевые фразы должны представлять читаемые, осмысленные фразы, иначе веб мастера могут не разрешить публикацию на своем ресурсе. Можете использовать окружающий текст, если необходимо придать осмысленность текста, но учитывайте что количество символов не должно превышать 100.

Если вам необходимо усилить размещение некоторых ключевых фраз (например менее значимые используются 1-2 раза, а более значимые 4-5) то введите данную фразу дважды в поле ввода ключевых фраз и отключите склеивание ссылок. Иногда этого бывает достаточно для контролирования вероятности размещения определенного анкора.

После добавления анкоров (ключевых фраз) вам будет предоставлено меню, с помощью которого вы можете контролировать размещения ссылок, анкоров и другие настройки проекта.

  1. Избранное - добавляете сайты, на которых вы хотели бы покупать ссылки с приоритетом по сравнению от других сайтов. Актуально, когда у вас уже много проектов и есть статистика размещения ссылок.
  2. Черный список - данный раздел так же постепенно пополняется отрицательными сайтами. Кому необходимо могу предоставить свой список куда добавлены сайты прячущие код, очень плохо индексируемые, неимоверно завышающие цены в расчете на ошибки вебмастеров.
  3. Настройки - можете поменять название
  4. Авторежим - выбор параметра подтверждения размещенной ссылки. Советую использовать ручной режим т.к. много сайтов в период от подачи заявки, до размещения ссылки могут поменяться. Основные неприятные моменты - значительное количество новых внешних ссылок.
  5. Тексты - тут вы можете редактировать список размещенных анкоров удаляя и добавляя новые. Обращайте внимание на количество использования данного анкора - при необходимости добавляйте новые.
  6. Размещены - данный пункт будет использоваться наиболее часто для контролирования размещенных ссылок.
  7. Поиск площадок - в этом разделе будем искать новые площадки, сейчас мы этим и займемся.

Жмем на ссылку “поиск площадок”. В зависимости от выделенного бюджета покупается различное количество ссылок. У меня на Sape выделяется около 10-20%% всего ссылочного бюджета и использую на НЧ и СЧ запросах.

В любом случае нам необходимо снять сливки с предлагаемых площадок. В sape есть интересная закономерность (изюминка данной публикации - ради этого вы все это и читали :) ) - обновление показателей PR производится для всех страниц сайтов участвующих в продаже ссылок автоматически. Веб мастера единожды настроив цены на свои сайты корректируют цены с запозданием, а иногда и вообще не корректируют довольствуясь текущими прибылями. Наша задача максимально использовать это приемущество.

Заполняем поля следующим образом:

  1. PR от 1
  2. тИЦ от 300
  3. ДМОЗ и ЯК - не важно
  4. Уровень домена - все уровни
  5. Уровень вложенности страницы - 2 и 3
  6. Цена в месяц - до 0.2
  7. Внешних ссылок на странице - до 10
  8. Тематика площадки - попробуйте первый запрос выполнить выбрав собственную тематику, если ссылок не хватит то выбирайте близкие или все тематики
  9. Текст страницы - я данный пункт не использую, но это зависит от количества необходимых к приобретению ссылок. Если ссылок много то все равно использовать текст не получится
  10. Не отображать сайты, уже купленные в рамках других УРЛ текущего проекта - всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечайте данный пункт. Даже для новых площадок, это должно войти у вас в привычку.

На момент написания публикации мне было предложено около 50 сайтов удовлетворяющих данным запросам. Для некоторых проектов этого может быть достаточно. Если же вам необходимо приобрести значительно большее количество ссылок то продолжайте снимать сливки увеличивая PR, тИЦ и цены ссылок (2,500,0.3 - соответственно выдало мне 30 сайтов). Можете попробовать Увеличить PR до двух и количество внешних ссылок до 15, и до трех и соответственно 20 внешних ссылок при этом не изменяя цены (в этом обращайте повышенно внимание на количество оставшихся мест - я встречал и до 100 внешних ссылок и их использование совершено не оправдано). Большое количество внешних ссылок разумно покупать только при разумном PR и адекватной цене.

Таким образом мы вполне можем обеспечить себе необходимую ссылочную базу.

Краткие рекомендации по теме:

  1. Старайтесь приобретать страницы начиная c PR от 1, тИЦ от 100.
  2. Постоянно контролируйте страницы на которых вы оплатили размещение ссылок на предмет количества внешних. Больше 10 я удаляю. Иногда делаю исключение до 20 внешних ссылок - для этого цена должна быть меньше средней и PR не меньше 2х.
  3. Подтверждайте увеличение цены (или отказывайте) используя старые цена до последнего дня.
  4. Соглашайтесь на увеличение стоимости ссылки даже если она больше в два раза от средней по системе, но количество внешних не должно превышать 5 ссылок.
  5. Постоянно покупайте новый ссылки - всегда есть с чего снять сливки и что удалить. Не надо проверив первый раз ссылки через месяц покупки и удалив 80% покупать новые и продолжать ожидать манны небесной - постоянный контроль залог успеха.
  6. Нажмите ссылку “настройка” после добавления ссылок - установите необходимые флажки. Не советую указывать снимать ссылки при внешних меньше чем 20 - даже в этом случае могут попасть хорошие страницы.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: