воскресенье, 29 июня 2008 г.

Инструкция по использованию фрилансера

Инструкция по использованию фрилансера

Под каждым словом ниже могу подписаться лично, есть конечно исключения но это подтверждает правило.

Рекомендуется к прочтению потенциальным заказчиком прежде чем работать со мной.

Тем кто не сталкивался с этим, кажется что это смешно )

  1. Нужно ТЗ.
  2. Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я.
  3. ТЗ - это не только название того, что надо сделать.
  4. Да, обязательно надо указать срок.
  5. Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬТЕ фразу "чем быстрее тем лучше".
  6. "Как сможете" - это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Вряд ли Вас это устроит :-)
  7. На фразы по аське "сейчас отошлю новый заказ" - я могу зарычать.
  8. У меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Ни одного шанса пропустить письмо.
  9. Фразу "Послал новый заказ" следует писать после отсылки, а не до :-)
  10. Если заказ не требует выполнения в течение часа, зачем напоминать об ответе на письмо каждые 5 минут? Я отвечу при первой возможности. Когда-нибудь было по-другому?
  11. Каждый ответ "Нормально" на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и портит заказчику карму.
  12. Требование другого ответа на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа на 5 минут минимум и портит заказчику карму.
  13. Карма некоторых заказчиков уже похожа на решето :-)
  14. Я беру деньги за свое время, а не только за объем работы.
  15. Мое время стоит не дешевле времени других специалистов моего уровня.
  16. Я не умею читать мысли.
  17. Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ МЫСЛИ.
  18. Если заказчик о чем-то думал, но умолчал - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
  19. Изменения в ТЗ после отсылки заказа - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
  20. Посредники - чаще всего, зло.
  21. Если посредник забыл передать фрилансеру какие-то детали - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
  22. Дорого - не заказывайте.
  23. Дорого - не заказывайте.
  24. ДОРОГО - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.
  25. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеетесь меня убедить в том, что "это стоит дешевле, потому что это сущий пустяк"?
  26. Почему бы в таком случае не сделать самостоятельно?
  27. Это не первый мой заказ. И даже не сотый. Может, хватит уже торговаться? :-)
  28. Да, иногда я не беру заказы, просто потому что они мне не нравятся.
  29. Без этого заказа я не умру с голоду.
  30. Если принимает заказ третья сторона, комментарии посредника меня не интересуют.
  31. Не интересуют.
  32. НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
  33. Кстати, сколько таких заданий посредник сам сделал? Ну-ка ссылочку на портфолио.
  34. "Все неправильно!!!!!" - это не претензия. Это истерика.
  35. Идеальный формат для претензий - "Исправить строку 4 на странице 16, вместо "а" поставить "б"".
  36. Да, я работаю не только с Вами :-)
  37. А также у меня полно знакомых фрилансеров моего профиля.
  38. Поэтому если Вы подтвердили мне заказ и продолжаете искать "где подешевле", Вы можете попасть в черный список у кучи народу. И здорово испортить себе карму.
  39. Нет, я не могу прислать готовый заказ сегодня, если срок послезавтра.
  40. Нет, я не круглосуточно в онлайне. Я, как и все homo sapiens'ы, ем, сплю и хожу в туалет. И делаю это в соответствующих местах, а не перед монитором.
  41. Нет, я не выполняю заказы по программированию, если я психолог. И наоборот тоже.
  42. Не выполняю. Не выполняю. Не выполняю.
  43. В принципе, конечно, могу и выполнить, мне не жалко. А за последствия не боитесь? :-)
  44. Если мы с Вами когда-то работали, это не повод для душевных излияний по аське в три часа ночи.
  45. Я не проверяю чужие работы.
  46. Я не дорабатываю заказ по замечаниям левого человека, проверившего мою работу.
  47. Если мне еще раз в 2 часа ночи придет SMS "отправил новый заказ на мыло" - я отправлю Ваш мейл в блек-лист. :-)
  48. Прежде чем звонить мне с вопросами, прислал ли я то, что требовалось, проверьте почту и прочитайте новые письма

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: