Инструкция по использованию фрилансера
Под каждым словом ниже могу подписаться лично, есть конечно исключения но это подтверждает правило.
Рекомендуется к прочтению потенциальным заказчиком прежде чем работать со мной.
Тем кто не сталкивался с этим, кажется что это смешно )
- Нужно ТЗ.
- Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я.
- ТЗ - это не только название того, что надо сделать.
- Да, обязательно надо указать срок.
- Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬТЕ фразу "чем быстрее тем лучше".
- "Как сможете" - это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Вряд ли Вас это устроит :-)
- На фразы по аське "сейчас отошлю новый заказ" - я могу зарычать.
- У меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Ни одного шанса пропустить письмо.
- Фразу "Послал новый заказ" следует писать после отсылки, а не до :-)
- Если заказ не требует выполнения в течение часа, зачем напоминать об ответе на письмо каждые 5 минут? Я отвечу при первой возможности. Когда-нибудь было по-другому?
- Каждый ответ "Нормально" на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и портит заказчику карму.
- Требование другого ответа на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа на 5 минут минимум и портит заказчику карму.
- Карма некоторых заказчиков уже похожа на решето :-)
- Я беру деньги за свое время, а не только за объем работы.
- Мое время стоит не дешевле времени других специалистов моего уровня.
- Я не умею читать мысли.
- Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ МЫСЛИ.
- Если заказчик о чем-то думал, но умолчал - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
- Изменения в ТЗ после отсылки заказа - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
- Посредники - чаще всего, зло.
- Если посредник забыл передать фрилансеру какие-то детали - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
- Дорого - не заказывайте.
- Дорого - не заказывайте.
- ДОРОГО - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.
- Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеетесь меня убедить в том, что "это стоит дешевле, потому что это сущий пустяк"?
- Почему бы в таком случае не сделать самостоятельно?
- Это не первый мой заказ. И даже не сотый. Может, хватит уже торговаться? :-)
- Да, иногда я не беру заказы, просто потому что они мне не нравятся.
- Без этого заказа я не умру с голоду.
- Если принимает заказ третья сторона, комментарии посредника меня не интересуют.
- Не интересуют.
- НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
- Кстати, сколько таких заданий посредник сам сделал? Ну-ка ссылочку на портфолио.
- "Все неправильно!!!!!" - это не претензия. Это истерика.
- Идеальный формат для претензий - "Исправить строку 4 на странице 16, вместо "а" поставить "б"".
- Да, я работаю не только с Вами :-)
- А также у меня полно знакомых фрилансеров моего профиля.
- Поэтому если Вы подтвердили мне заказ и продолжаете искать "где подешевле", Вы можете попасть в черный список у кучи народу. И здорово испортить себе карму.
- Нет, я не могу прислать готовый заказ сегодня, если срок послезавтра.
- Нет, я не круглосуточно в онлайне. Я, как и все homo sapiens'ы, ем, сплю и хожу в туалет. И делаю это в соответствующих местах, а не перед монитором.
- Нет, я не выполняю заказы по программированию, если я психолог. И наоборот тоже.
- Не выполняю. Не выполняю. Не выполняю.
- В принципе, конечно, могу и выполнить, мне не жалко. А за последствия не боитесь? :-)
- Если мы с Вами когда-то работали, это не повод для душевных излияний по аське в три часа ночи.
- Я не проверяю чужие работы.
- Я не дорабатываю заказ по замечаниям левого человека, проверившего мою работу.
- Если мне еще раз в 2 часа ночи придет SMS "отправил новый заказ на мыло" - я отправлю Ваш мейл в блек-лист. :-)
- Прежде чем звонить мне с вопросами, прислал ли я то, что требовалось, проверьте почту и прочитайте новые письма
Комментариев нет:
Отправить комментарий