среда, 21 октября 2009 г.

Как покупать ссылки в sape / сапе

 

Покупка ссылок - процесс творческий, длительный и мучительный. Чтобы продвинуть сайт по определенному региону - необходимо тщательно подбирать качество площадки-донора: следует обращать внимание на доменную зону, например. Если вы раскручиваете интернет-магазин, который занимается доставкой товара только по Украине, и ваш сайт находится в зоне .ua имеет смысл покупать ссылки на аналогичных доменах, если вы хотите продвинуть сайт в зоне .ru - то и ссылки с сайтов этой зоны будут предпочтительнее. Так же следует уделять внимание качеству страницы, на которой будет расположена ваша ссылка. Обратите внимание, происходят ли на ней обновления, или она катастрофически обречена на скорый вылет из индекса, поскольку перегружена большим количеством неупорядоченных внешних ссылок на другие не тематические и не релевантные содержанию сайты. Сайт-донор, на которому вы покупаете ссылку, должен относиться к теме вашего сайта, или хотя бы быть очень близким к ней. Особенно важна тематика сайта-донора, если вы стремитесь нарастить ТИЦ своего сайта. Стоит учитывать, что ТИЦ передается теми сайтами, которые расположены в смежной с вашей рубрике Яндекс каталога. Сайты, имеющие тысячи единиц ТИЦ, но отнесенные к другим разделам каталога, которые не связаны и не являются смежными с вашим разделом, ТИЦ вам не передадут, вы только потратите свой бюджет впустую за переплату, так как ссылки с большим ТИЦ стоят очень дорого. Лучше купить ссылки на внутренних страницах сайтов, которые находятся с вами в одной рубрике Яндекс каталога, чем одну ссылку с большим ТИЦ и на главной странице, но сайт этот к вашей теме и рубрике не имеет никакого отношения.

Обращайте внимание на анкоры - тексты ваших ссылок. Важно, чтобы в тексте ссылки ключевые слова были взяты со страницы вашего сайта, на которую ведет эта ссылка, а так же имелись в контексте сайта-донора. Это очень важный момент. На мой взгляд, легче поднять пейджранк сайта или страницы, нежели его ТИЦ. Да и зачем гнаться за ТИЦем, если посетителей из Яндекс каталога гораздо меньше, чем пользователей поисковых систем, которые найдут вас по вашим анкорам/текстам ссылок. Перед покупкой ссылок важно проанализировать наиболее часто запрашиваемые слова через сервис Яндекс.Директ - подбор слов. Самые популярные запросы, как правило, уже заняты конкурентами, то-есть, они ведут покупку ссылок именно с такими текстами, какие хотели бы иметь и вы. Поэтому ссылок на такие ключевые запросы вам может понадобиться очень и очень много. Здесь уже речь идет о борьбе бюджетов. Можно отказаться от высоко конкурентных запросов, но одновременно с этим придется отказаться и от основной массы потенциальной аудитории - ваших клиентов, которые ищут ваши (и аналогичные вашим) товары и услуги именно по таким словам. Среднечастотные запросы приводят меньше пользователей на сайт, но и стоят дешевле. По ним вам может понадобиться меньший бюджет, чтобы продвинуться на первые позиции выдачи поисковых систем. Продвижение через покупку ссылок длится иногда мучительно долго. Не все ссылки индексируются поисковиками одновременно и сразу. Все зависит от сайта донора. Если информация на страницах сайта-донора обновляется часто, сама страница имеет высокие характеристики, то индексация ссылок может проходить от 3 дней до 1 недели. Если ссылка внутренняя, куплена на странице с нулевыми показателями, то ее индексация может занять от 3 недель и дольше.

Чтобы экономно расходовать и планировать бюджет - обращайте внимание и сравнивайте показатели своего сайта или раскручиваемой страницы с показателями страницы сайта-донора. Если ваша страница имеет пейджранк 2 - нет смысла покупать на нее ссылки с пейджранком 0 или 1. Старайтесь идти в ногу со временем. Когда на вашей странице пейджранк после очередного АПа возрос - не поленитесь проанализировать, что случилось со страницами сайта донора. Они могли упасть - потерять свои прежние характеристики, или вовсе выпасть из индекса поисковыми роботами. Убирайте свои ссылки с таких страниц, покупайте на страницах с более высокой оценкой (разве только низкий пейджранк страницы можно простить, если вы преследуете цель иметь высокий ТИЦ, а у этого донора он именно такой и к тому же тематика ваша, и рубрика Яндекс каталога совпадает с вашей). Стремитесь ради пейджранка прикупить ссылки со страниц, аналогичных вашему ПР или на единицу больше, чтобы обеспечивать себе планомерный рост, а не топтаться на месте от АПа к АПу. Используйте для анализа таблицу ПР при покупке ссылок,Ю не поленитесь пересчитать количество купленных площадок и общий пейджранк пропорционально таблице, чтобы высчитать сколько и каких ссылок вам надо купить еще.

Наращивайте от АПа к АПу бюджет на покупку ссылок. Это безусловно залог дальнейшего успешного развития вашего интернет-бизнеса. Не стоит рассчитывать получить больше клиентов с тем же бюджетом. Помните, что конкуренты не дремлют, и если они окажутся активнее и предприимчивее вас, вы рискуете уступить им свои позиции и потерять своих клиентов, которых они сманят к себе, показавшись в выдаче поиска выше вас несколько раз. Упустить свои позиции очень легко и быстро получается, чем нарастить. Не ленитесь просчитывать каждый раз максимально возможный бюджет на раскрутку, именно максимально возможный, чтобы в критическую минуту не разориться.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: